Любое создание сайтов или landing page типо таких http://adtrust.ru/lending-peidzh.php можно представить себе как один большой аргумент, цель которого – убедить потенциального потребителя, читателя, пользователя сайта в том, что этот товар (услуга, вещь, идея) продается и стоит денег. Следовательно, человек, который производит создание сайтов, должен отчетливо понимать, что аргументация может быть основана на пяти разных задачах.
Во-первых, цель аргумента может состоять в том, что нужно доказать, что действие состоялось/не состоялось на основании наличия/отсутствия у него одного из обязательных компонентов, и в таком случае актуально создание сайтов, посвященных какой-либо проблеме, событию, чему-то, что случилось в прошлом – следовательно, здесь нужно будет подбирать факты и данные, которые сделают эту информацию достоверной и помогут людям поверить в нее и воспользоваться ею.
Во-вторых, цель аргументации может состоять в том, чтобы найти неизвестный компонент через известные, и тогда происходит такое создание сайтов, которое должно доказать, что тот или иной человек совершил то или иное действие. Эта аргументация бывает свойственная судебной речи, так что здесь, возможно будет актуально создание сайтов, посвященных какому-либо судебному делу или прецеденту, в котором участвовал тот или иной человек, а мы хотим доказать, что он совершил или не совершил это действие.
Можно, наконец, доказать через один из топов, что действие принадлежит к определенной категории – и вот как раз эту аргументацию чаще всего применяет создание сайтов. Например, данный товар хотят представить как хороший, приятный, интересный, полезный – и строят аргументацию так, чтобы это доказать. С другой стороны, можно представить товар или услугу, предлагаемую другими компаниями, как ненужную, неприятную, бесполезную и т.д.
Можно также доказать через один из топов, что действие положительно/отрицательно – иными словами, продолжение изложенной выше аргументации, которое чрезвычайно актуально для такой сферы, как создание сайтов. Какая-то вещь интересна, следовательно, она положительна. Какая-то вещь скучна и неприятна, следовательно, она отрицательна. Таким образом и работает создание сайтов.
Есть еще одна стратегия, которую может использовать создание сайтов – оценить положительно/отрицательно какой-либо объект как являющийся компонентом положительной/отрицательной ситуации. Например, сайт может быть посвящен вещам знаменитостей, в частности, их продаже. Можно сделать сайт о каких-либо предметах, участвовавших в известных катастрофах, в интересных событиях, в каких-либо ситуациях, которые стоит упомянуть. Следовательно, их интересность обосновывается через отношение к той или иной ситуации, и они становятся известными не сами по себе, а как часть какого-либо процесса. Если Вы хотите посвятить сайт чему-либо подобному, Вы используете подобные алгоритмы аргументации.
Необходимо помнить, что любой сайт в основе своей – аргумент, относящийся к потенциальной аудитории, и нужно представлять себе потребности этих будущих потребителей и их особенности.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ТОП 10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *