Услуга доставки воды в кулерах сегодня актуальна для корпоративных клиентов (офисы, медицинские учреждения, фитнес-клубы и другие), и частных потребителей. Для того чтобы ваш бизнес процветал, необходима грамотная реклама воды в интернете. Сегодня виртуальные технологии позволяют значительно преумножить количество клиентов, и специалисты SEO расскажут, как это делается.

Создание сайта доставки воды.
Для продвижения любого бизнеса в интернете необходимо создание веб-ресурса, который бы презентовал услуги компании. Необязательно вкладывать деньги в портал с множеством разделов. Существуют различные виды сайтов, которые подойдут для продвижения фирмы по продаже бутилированной воды. Например, сайт-визитка, промо-сайт и другие.

Реклама воды начинается с работы над ресурсом. Он должен отвечать следующим требованиям:
— Грамотная и понятная структура;
— Удобный интерфейс для пользования;
— Содержание полезной информации;
— Предоставление доступной формы заказа, оплаты и доставки.
Сегодня актуальным также будет создание мобильной версии сайта. Большинство современных пользователей привыкли «путешествовать» по интернету с помощью своих смартфонов и планшетов. Поэтому нужно предоставить им условия для удобного заказа через мобильные устройства. К тому же, это дает преимущество сайту при ранжировании поисковой системы.

SEO-продвижение сайта.
Главным инструментом по раскрутке сайта продажи воды в кулерах, является SEO-продвижение. Это метод, с помощью которого веб-ресурс продвигается в первую десятку при выдаче. Задумайтесь, как часто вы переходите на вторые и третьи страницы, когда ищете что-либо в поисковике? Совершенно верно — это происходит крайне редко! Поэтому главным способом продвижения вашего бизнеса — его повышение в рейтинге поисковой системы.

Для того чтобы достичь нужных результатов, необходима тщательная и планомерная работа оптимизаторов, seo-копирайтеров, и целой команды профессионалов интернет-маркетинга.

Во-первых, подбирается список тематических ключевых запросов. Для такого бизнеса, как доставка воды, важно учитывать регион распространения услуг и делать так, чтобы реклама воды была направлена только на территориальную целевую аудиторию.

Во-вторых, с добавлением ключевых слов пишутся тексты на сайт. Важно наполнить страницы уникальным контентом, который будет одновременно оптимизированным, и полезным для пользователей. Если текст «переспамить» ключевыми словами, поисковая система отправит сайт в «бан». То же самое произойдет, если тексты будут не уникальными.

SEO-оптимизация имеет неоспоримые плюсы, среди которых:
возможность охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов;
ненавязчивая реклама воды, так как пользователь сам ищет в поисковике необходимые услуги и добровольно выбирает среди выданных сайтов;
направленность именно на целевую группу;
относительно низкая стоимость в сравнении с другими инструментами продвижения.
Результаты SEO-оптимизации можно увидеть уже через 6-8 месяцев, если речь идет о «молодом» сайте. Это не такой быстрый способ, как хотелось бы каждому бизнесмену, но результат сохраняется на долгий срок.
Какие виды рекламы воды можно использовать?
Для повышения кликабельности, увеличения количества посетителей и раскрутки сайта подойдет контекстная реклама воды. Выделяются два вида: поисковая и тематическая. Первый вариант — это показ объявлений на страницах поисковиков, второй — на сайтах, которые являются участниками рекламных сетей.

Также, как и любой инструмент маркетинга, контекстная реклама имеет преимущества и недостатки. В плюсы можно записать очень быстрое достижение цели (объявление запускается сразу же), точечное воздействие на целевую аудиторию, удобный контроль эффективности. К минусам относится непродолжительность эффекта и достаточно высокая цена за этот метод.
Баннерная (или медийная) реклама воды актуальна в том случае, когда необходимо повысить узнаваемость компании. Разработанные статичные или анимационные объявления размещаются на целевых сайтах соответствующей тематики. Главным в этом деле является не только создание привлекательных и запоминающихся баннеров, но и подбор веб-ресурсов, где теоретически на рекламу обратит внимание целевая аудитория.

Реклама воды в социальных сетях
Если вы хотите напрямую воздействовать на своего потенциального заказчика, используйте рекламу в социальных сетях. Популярные инструменты SMO и SMM действительно приносят отличные результаты, для правильно подобранных тематик и грамотной стратегии продвижения. Планомерное продвижение на таких платформах считается, создание групп, вступление в диалоги, создание видео презентаций и предоставление подписчикам интересного контента способны привлечь внимание миллионной аудитории. Представьте, что большинство из них могут стать вашими потенциальными покупателями.
Немаловажно, что пользователь социальной сети в этом случае добровольно идет на контакт, а значит, не чувствует себя обманутым. Следовательно, доверие к компании автоматически возрастает.
Использование всех методов продвижения в комплексе позволяет достичь поставленных целей — привлечение большого количества клиентов и увеличение прибыли компании. Важно обращаться за работой над продвижением к профессионалам, чтобы все вложения оправдались.
SEO – продвижение для обеспечения развития наших партнеров.
Мы рекомендуем вам ознакомиться с интересной статьей «Агентство интернет-маркетинга».
Подписывайтесь на новости нашей компании в блоге, следите за нами в социальных сетях, комментируйте наши статьи.

Реклама воды в Яндекс и Гугл или как обеспечить продвижение сайта доставки воды для кулеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *